Регистрация фирм ооо

Если  назрела настоятельная необходимость расширить рамки бизнеса, начать новый бизнес, следовательно, пришло время зарегистрировать фирму. Оперативно зарегистрировать фирму оперативно, с соблюдением необходимых формальностей вам помогут специалисты нашей юридической компании.Чтобы обойти подводные камни и не совершить ошибок при открытии своего предприятия, собрать необходимый пакет документов в четко означенные сроки и зарегистрировать фирму, нет необходимости делать это через метод проб и ошибок.

Длительное время пользуются всё возрастающим спросом услуги юридических бюро и компаний, которые предлагают зарегистрировать фирму в Москве либо другом городе России. Доверие клиенты оказывают именно надежным фирмам, с солидным штатом сотрудников и огромным опытом работы.

Что необходимо знать, для того, чтобы  зарегистрировать фирму?

Государственная регистрация предприятий:

Регистрация предприятий (регистрация фирм) в Российской Федерации осуществляется в соответствии со статьей 51 Гражданского Кодекса РФ, Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» №129-ФЗ от 8 августа 2001 г., который был призван упорядочить существовавшую в предыдущие годы процедуру регистрации юридических лиц и организовать ее по принципу «одного окна».

Этот закон установил единый для всей Российской Федерации порядок государственной регистрации юридических лиц. Государственная регистрация фирм осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации». На этот орган возложена обязанность по ведению государственного реестра, содержащего сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц. С 1 июля 2002 года таким органом является Инспекция федеральной налоговой службы (ИФНС).

Для регистрации предприятия необходимо:

  • Составить положения Устава фирмы в соответствии с Федеральным законом.
  • Определить местонахождение предприятия, которое должно быть указано в учредительных документах. Регистрация фирмы при содействии нашей компании предполагает совместное определение подходящего адреса местонахождения Вашего предприятия.
  • Изготовить и зарегистрировать печать – после получения выписки о регистрации и второго экземпляра уставной документации (первый остается в ИФНС).
  • Открыть расчетный счет и уведомить об этом налоговую инспекцию – после получения в Госкомстате информационного письма на присвоение кодов на все виды деятельности, осуществляемой фирмой.
  • Поставить фирму на учет в Пенсионный фонд, Фонд Медицинского страхования, в Фонд Социального страхования.

Это основные действия, которые необходимо выполнить при государственной регистрации предприятия.

При этом следует принять во внимание следующие факты:

  • Регистрация предприятия как АО устанавливает Учредительным документом Устав, а не договор о создании, который заключается всеми учредителями АО.
  • При единоличном владении фирмой, учредитель не вправе зарегистрировать от нее такое же ООО, так как закон запрещает иметь в качестве единого участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

Наши специалисты  готовы оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с регистрацией предприятий. Мы поможем разобраться в тонкостях законодательства по государственной регистрации фирм и грамотно оформить все необходимые документы в максимально короткие сроки.

Если Вы решили открыть фирму, обращайтесь к нам.

 

Телефон в Москве: 

 

+ 7 (495) 545-54-26